Списоксравнения (0)

Гарантия и сервис

Бытовая техника и электроника, которая продается в интернет-магазине Контрабас, имеет оригинальное происхождение, фирменную упаковку и официальную гарантию производителя. Качество продаваемых нами товаров соответствует всем требованиям действующего законодательства и подтверждено необходимыми сертификатами.

Гарантийный срок и сервисное обслуживание

Гарантийный срок - это период времени, в течение которого изготовитель принимает на себя полные обязательства перед потребителем по обеспечению работоспособности товара. В частности, обязуется за свой счет устранять возникающие неисправности производственного характера, а в некоторых случаях и обменивать товар на новый.

Срок гарантии указан в фирменном Гарантийном талоне от производителя. Гарантийный талон выдается покупателю в момент покупки и служит подтверждением гарантийных обязательств от производителя.

Сервисное обслуживание - это период времени после гарантийного срока, в течение которого производители предоставляют потребителю частичные гарантийные услуги. Различные производители по-разному трактуют термин "сервисное обслуживание". Это может быть:

  • бесплатный ремонт (т. е. работа мастера), но платные комплектующие детали;
  • бесплатные комплектующие детали, но платная работа мастера;
  • бесплатные комплектующие детали и работа мастера.

Срок сервисного обслуживания, если таковой имеется, указывается в Гарантийном талоне.

Срок и условия сервисного обслуживания у производителей:

БрендПродуктСрок гарантииГарантия
SamsungГазовые и электрические плиты, духовые шкафы. кондиционеры, микроволновые печи. холодильники, пылесосы, стиральные машины1+21 год - полная гарантия
2 года — сервисное обслуживание*
Телевизоры, фотоаппараты, мониторы с диагональю до 31 дюймов включительно1+11 год - полная гарантия
1 год — сервисное обслуживание*
Варочная поверхность, посудомоечные машины1 
LGХолодильники, хлебопечи1 
Вся прочая техника1+21 год - полная гарантия
2 года — сервисное обслуживание*
AtlantВся техника3 
BekoОбогреватели1 
Вся прочая техника2 

*Под сервисным обслуживанием понимается дополнительное обязательство Изготовителя по устранению недостатков (дефектов) изделия, возникших по вине Изготовителя, без взимания платы с покупателя (потребителя).

Гарантийный ремонт / обслуживание

Гарантийный ремонт (гарантийное обслуживание) товаров производится бесплатно в специализированных сервисных центрах, если установлено, что неполадки возникли не по вине покупателя или действий третьих лиц, а являются заводским браком.

Куда обращаться для осуществления гарантийного ремонта.
Если после покупки товара в нашем интернет-магазине вы в течение гарантийного срока обнаружили неисправность или заводской брак, то можете обратиться в любой авторизированный сервисный центр производителя на территории Украины. Или поручить это занятие нам. Для этого вы должны переслать неисправный товар и гарантийный талон в наш интернет-магазин.
Обращаем внимание, что право на бесплатный гарантийный ремонт (гарантийное обслуживание) дает только правильно заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны:
  • модель товара;
  • серийный номер товара;
  • гарантийный срок;
  • дата продажи;
  • печать торгующей организации.
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:
  • нарушена целостность гарантийных пломб;
  • имеются повреждения механического или иного происхождения, которые возникли в результате неосторожных или умышленных действий покупателя или третьих лиц;
  • выявлены нарушения правил использования, изложенные в эксплуатационных документах;
  • произошло самовольное вскрытие, ремонт, вмешательство покупателя или третьих лиц во внутренние коммуникации и компоненты товара, изменены конструкция или схемы товара;
  • неправильно заполненный гарантийный талон;
  • серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
  • исчерпан ресурс эксплуатации, естественный износ;
  • повреждения, причиненные потребителем случайно, или возникшие по причине неосторожного или небрежного использования (попадание внутрь пыли, жидкости, посторонних предметов);
  • повреждения в результате действия стихий и природных явлений;
  • повреждения, возникшие вследствие перепадов напряжения в электросети или неправильного подключения к электросети;
  • повреждения, возникшие в результате некорректной работы системы, в которой использовался товар или из-за неправильного соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, возникшие из-за неправильной эксплуатации и использования товара не по назначению.

Обмен / возврат качественного товара в течении 14 дней

Закон Украины «О защите прав потребителей» гарантирует покупателю право в течение 14 дней обменять товар на аналогичный или вернуть его продавцу и получить взамен уплаченные за товар деньги.

Воспользоваться этим правом вы можете при условии, что:
  • товар не был в употреблении, не имеет следов эксплуатации;
  • корпус изделия не имеет царапин, потертостей и сколов;
  • сохранена оригинальная упаковка и комплектация;
  • сохранены ярлыки и заводская маркировка.

Обмен / возврат некачественного товара

Случается, что изделие в течение гарантийного срока выходит из строя по вине производителя и не подлежит ремонту в авторизированном сервисном центре. Если это произошло с товаром, приобретенным в нашем интернет-магазине, мы заменим его на такой же или вернем вам его полную стоимость.

Чтобы получить такую возможность, требуется предоставить:
  • изделие в полной комплектации;
  • заполненный гарантийный талон;
  • чек или другой документ, подтверждающий оплату;
  • акт сервисного центра с отметкой о том, что товар неремонтопригоден и подлежит обмену.